Контакты
Контакты
г. Новосибирск,
Трикотажная 47,
офис 3

Вопрос-ответ

Что означает «оригинальные» запчасти и их аналоги-заменители?

Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза.

Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volskwagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных.

Если деталь будет бракованной, заменят ли мне ее?

Наша компания дает гарантию на все продаваемые запчасти стоимостью выше 200 рублей, при условии соблюдения правил, указанных в гарантийном талоне. Срок гарантии определяется заводом-изготовителем.

Начало работы
Для того чтобы начать работу, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнив в заявке на сотрудничество основные реквизиты Вашей компании или связаться с менеджером Вашего региона напрямую по телефонам, указанным в контактах.
Заказ автозапчастей

Удобная система поиска запасных частей и аксессуаров по номеру детали или через наши каталоги.


 Подробный онлайн-статус на всех этапах исполнения Вашего заказа, включая быстрое информирование в случае отказа по той или иной позиции.


Помощь в подборе запчастей и выборе аналогов.

Оплата товара

1) наличными и безналичными в пункте выдачи.


г. Новосибирск ул Трикотажная 47 офис 3 вход с правой стороны с торца. 


2) Оплата онлай на сайте Тинькофф Банк 

Доставка товара

1) Самовывоз в Новосибирске в пункте выдачи. 


2) Доставка по Новосибирску курьерской службой 


3) Работаем с Регионами и СНГ. Доставка до ТК от 500 р 

Условия возврата

1) Возврат (обмен) товара производится в течении 14 дней после покупки при наличии документа подтверждающего его приобретения 

2) При возврате, товар должен быть в заводской, чистой упаковке, не иметь механических повреждений, иметь товарный вид, отсутствие следов установки на ТС 
3) Продавец может предложить Покупателю выставить товар на реализацию, с последующей выплатой(после реализации) Покупателю оплаченной Покупателем суммы 
4) Товар содержащий электронные компоненты и (или) требующий для проверки специального оборудования возврату и обмену не подлежат 
5) Масла, ОЖ, спец. жидкости, краски, автохимия и т. п. возврату (обмену) не подлежат 

Условия возврата товара не надлежащего качества (брак):

1) Возможен возврат товара, если изначально он был получен с определёнными неустранимыми внешними дефектами (разбито, сломано и т. п.) и не устанавливалось на ТС 
2) Товар (кузовные листовые детали), имеющие повреждения, исправляемые в ходе подготовки товара к установке на ТС, возврату (обмену) не подлежит 
3) Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потёртости, царапины, возврату (обмену) не подлежат 
4) Гарантия на оригинальный товар: 
а) Оригинальным является товар, полученный Продавцом от производителя автотранспортного средства, что также подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отражённым на товаре 
 б) Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание товара лишь при условии установки товара на ТС у официального диллера соответствующего производителя 
в) При наступлении гарантийного случая получить у официального диллера соответствующий пакет документов, подтверждающие заводской брак и передать Продавцу для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена) 
5) Гарантия на неоригинальный товар (заменители): 
а) Неоригинальным является товар, полученный Продавцом от иных производителей, что подтверждается соответствующей упаковкой с нанесённым на ней каталожным номером товара б) Условие исполнения гарантии — установка товара на СТОА, сертифицированной по системе добровольной сертификации 
в) При наступлении гарантийного случая получить на СТОА соответствующий пакет документов, подтверждающие заводской брак и передать Продавцу для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена) 
6) Все товары, попадающие под гарантийные случаи (брак) возвращаются с пакетом документов: 
а) Заказ-наряд на установку товара на ТС, выписанный сертифицированной СТОА или соответствующим официальным диллером (его содержание): 
:) гос номер ТС 
:) ФИО владельца 
:) марка ТС, тип двигателя 
:) работы и их стоимость, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряжённых узлов и агрегатов 
:) идентификационный номер ТС (17-ти значный VIN-код) 
 б) Сертификат соответствия СТОА на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (копия, заверенная печатью СТОА) 
в) Платёжные документы, подтверждающие оплату услуг СТОА (копия кассового чека) 
г) Заключение СТОА о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке 
д) Акт о неисправности товара, заполненный по всей форме. Бланк акта предоставляется Продавцом для самостоятельного заполнения при наступлении гарантийного случая 
7) Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а равно неправильное заполнение гарантийных документов влечёт за собой отказ в рассмотрении гарантийного случая 
Споры, возникшие между Продавцом и Покупателем, разрешаются в установленном, действующим законодательством РФ, порядке.

Кредит от Тинькофф Банка

Информация по оформлению кредита от Тинькофф Банка.

 

  • Заполните заявку на кредит

Выберите способ оплаты «Кредит на покупку» и заполните короткую заявку

 

  • Банк принимает решение по заявке

Вы узнаете решение по смс, e-mail или на экране монитора (срок ответа до 2 минут)

 

  • Подпишите договор с банком

Договор может быть подписан через СМС или на встрече с представителем. Для назначения встречи банк свяжется с вами.

 

  • Банк уведомляет магазин о готовности выдать кредит

После успешного подписания документов, банк сообщит магазину что готов выдать кредит

 

  • Вы получаете товар выбранным способом доставки

Магазин подтверждает банку факт выдачи товара и банк предоставляет вам кредит.

 

  • Возврат товара приобретенного в кредит

Возврат товара возможен строго в течении 14 дней после покупки. Необходимо написать заявление на возрат товара в точке продаж. Заявка на возврат товара рассматривается в течении 2(двух) дней.


По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращайтесь на горячую линию 8 (800) 555-08-08


Поделиться: